Имитируйте обращение менеджера к посетителю и захватите внимание клиента
Активные приглашения в диалог гораздо эффективнее привлекают посетителей к общению, чем статичный ярлычок, а продуманные настройки могут сделать его использование ещё более эффективным.
Какие автодействия можно сделать?
Talk-Me предлагает широкие возможности для настроек всплывающего окна. Здесь мы расскажем о самых популярных кейсах.
Категории товара
Вы можете отреагировать и вовлечь клиента в диалог, если он просматривает определенный товар или информацию на вашем сайте.
Город посетителя
Отреагируйте на клиента с другого или конкретного города, это особенно актуально, если для разных регионов у вас есть особые условия - названия магазинов, стоимость товаров, адреса и контакты.
Действия посетителя
Клиент заполнил форму на вашем сайте или пролистнул страницу до конца, отреагируйте на его действия.
Рекламная кампания
Размещаете рекламу в Google Adwords или Яндекс Директ? Создайте автоприветствие для всех клиентов, перешедших на ваш сайт с рекламы, при этом вы можете реагировать на конкретную компанию, группу или объявление.
Отображение операторов
Вы можете отображать и скрывать конкретных менеджеров в зависимости от того, в каком регионе находится пользователь.
Как улучшить активные приглашения
Не надоедайте
Если после того, как приглашение всплыло, клиент перейдет на другую страницу, то с предыдущего приглашения должно пройти не менее минуты, прежде чем окно всплывет снова.
Оптимальные настройки
Посетителю всплывет приглашение в чат через 20 секунд нахождения на сайте, если он находится на одной странице более 10 секунд.
Работа оператора
Привлечь посетителя к диалогу за нами, но то, что он вам написал, ещё не превращает его в клиента, самое важное - в руках человека, который общается с посетителями. Важно своевременно и полно отвечать на каждое обращение.